Краткая история контент-маркетинга

Альманах Бенджамина Франклина, реклама P&G в мыльных операх и «Лего. Фильм»

Издание Contently опубликовало инфографику об истории мирового контент-маркетинга, проследив за ключевыми событиями в отрасли. Редакция vc.ru перевела заметку.

1732 год. Самый ранний пример — первый номер ежегодника политического деятеля Бенджамина Франклина «Альманах бедного Ричарда». Дипломат давал советы о том, как добиться успеха и благосостояния, как усовершенствовать жизнь общества. Издание было хорошей PR-поддержкой его типографии, в которой создавались и другие труды, но именно произведения альманаха получили наибольшую известность.

1801 год. Парижский книжный магазин Librairie Galignani пригласил на работу креативных контент-стратегов для продвижения своего бизнеса. PR-программа включала в себя открытые книжные чтения, создание оригинальных книг и сборников, а также выпуск собственной газеты со статьями от наиболее влиятельных авторов.

1861 год. Редактор Самюэль Вагнер открыл журнал American Bee Journal, посвященный пчелам. Первоначально издание должно было донести идеи пчеловодства Лоренцо Лангстрота, который изобрел передвижные ульи. Журнал существует до сих пор.

1882 год. Компания Томаса Эдисона Edison Electric выпустила информационный бюллетень для распространения знаний о преимуществах электричества.

1887 год. Американское издательство Charles Scribner’s Sons выпустило журнал Scribner’s Magazine, в котором стали появляться истории о жизни самых популярных авторов организации. Выпуски конкурировали с литературными изданиями Harper’s Monthly и The Atlantic Monthly, но главной целью Scribner’s Magazine было повысить тираж не самого журнала, а книг, выходивших в свет.

1888 год. Компания Johnson & Johnson, которая в то время специализировалась на производстве стерилизационных материалов, пластырей и медицинских товаров, выпустила небольшую книгу «Современные методы антисептической обработки». Публикации должны были служить информационным и образовательным подспорьем для докторов, которым фирма продавала перевязочные материалы.

1895 год. Машиностроительная компания John Deere открыла потребительский журнал The Furrow о сельском хозяйстве. Сегодня тираж медиа насчитывает 1,5 миллиона человек. Оно выходит в 40 странах на 12 разных языках.

1900 год. Производитель шин Michelin выпустил Michelin Guide — 400-страничный гид, призванный помочь водителям поддерживать машины в исправном состоянии и находить жилье во время путешествий.

1904 год. Компания Jell-O, выпускающая десерты, стала распространять бесплатные копии своей книги Jell-O Recipe Book. Это помогло бренду увеличить продажи до $1 миллиона к 1906 году.

1924 год. Фирма Sears запустила собственную радиопрограмму в рамках поддержи сельскохозяйственного фонда. Передачи информировали фермеров о ходе дефляционного кризиса.

1930 год. Procter & Gamble тоже сделала ставку на радиоконтент совместно с брендами стиральных порошков Oxydol и Duz. Реклама чистящих средств выходила в перерывах между аудиосериалами, слушателями которых были преимущественно женщины-домохозяйки. С тех пор такие передачи называются мыльными операми.

1987 год. Lego объявила о создании журнала Brick Kicks, который сегодня выходит под названием Lego Club Magazine.

2001 год. Johnson & Johnson купила онлайн-ресурс BabyCenter, помогающий родителям подготовиться к беременности, родам и воспитанию детей. В этом же году бизнес-платформа Penton Custom Media ввела понятие «контент-маркетинг».

2004 год. Производитель лакокрасочных материалов Sherwin-Williams запустил журнал Stir, направленный на профессиональных архитекторов и дизайнеров интерьеров.

2006 год. Фирма Blendtec, выпускающая блендеры, опубликовала первое видео на YouTube из серии «Will it blend?» Сегодня у каналов компании больше 235 миллионов просмотров и около 910 тысяч подписчиков.

2007 год. American Express запустила онлайн-ресурс для представителей малого бизнеса Open Forum.

2008 год. P&G открыла платформу для молодых девушек BeingGirl.com, которая сейчас является сайтом бренда Always. Ресурс оказался в четыре раза эффективнее, чем похожие кампании в традиционных СМИ. Также в этот год появилось первое руководство по контент-маркетингу Get Content Get Customers.

2011 год. L’Oreal купила онлайн-площадку Makeup.com и перезапустила ее как обучающую контент-платформу. Исследовательская компания CMI организовала ежегодную конференцию Content Marketing World, которая стала одним из крупнейших мероприятий в отрасли.

2012 год. Концерн по производству упакованных продуктов питания Kraft сфокусировался на развитии маркетингового департамента, посвященного контенту. Этот шаг позволил компании в четыре раза увеличить возврат инвестиций от маркетинга.

2013 год. Red Bull расширил свое медиаподразделение, запустив 20 мини-фильмов.

2014 год. Гостиничная сеть Marriott International создала свою креативную контент-студию с оригинальными роликами, куда вошли видео с лидерами мнений и партнерами. Также в прокат вышел «Лего. Фильм» — один из наиболее ярких примеров полнометражных брендированных картин.

2015 год. В сети появился документальный фильм о контент-маркетинге «The Story of Content: Rise of the New Marketing».

2016 год. Arrow Electronics купила портфель компаний UBM, став одним из первых примеров фирм из списка Fortune 500, которая приобрела сразу несколько медиаорганизаций.

Источник: vc.ru

Мир Лего - это мир фантазий, в котором живут маленькие человечки, такие же, как и мы, только вот у них все по-другому. Они не ходят в школу, не сидят на уроках, а проводят все свое свободное время со своими друзьями, которые тоже являются маленькими человечками. У них есть свои дома, где они живут, свои автомобили, на которых они ездят. И самое главное у них есть своя страна Леголандия, в которой есть все для того, чтобы жить и играть. Но у них нет родителей и поэтому их мир очень одинок.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Lego-World.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: