Легогошечно круто!

Все крупные зарубежные бренды традиционно выпускают к различным знаковым событиям или праздникам лимитированные серии своего продукта, стилизованные по случаю. Это отличный повод напомнить о себе потребителю, а также продемонстрировать свою любовь по отношению к поклонникам бренда. Остаётся загадкой, почему российские бренды не считают это важным. Видимо, потому что в России брендинг в эмбриональном состоянии – ему ещё расти и расти.

Конечно же, самый очевидный повод наполнить информационную ленту активными упоминаниями бренда — предстоящий Хэллоуин. Уже показали вам несколько примеров того, как из любимого на Западе праздника бренды извлекают выгоду.

Пожалуй, самой масштабной и завораживающей ситуативкой в этом году можно назвать замок, заселённый монстрами, от LEGO из 20000 кубиков. Особенность конструкции в том, что в него встроен игровой ПК, оснащённый водяной системой охлаждения … с пауками.

Обладатель такой супермашины может сочетать типы развлечений, переходя от игр компьютерных к играм с замком. Завораживающая штукенция, которая точно покорит и поклонников бренда, и любителей зависнуть за компом.

Источник: vc.ru

Мир Лего - это мир фантазий, в котором живут маленькие человечки, такие же, как и мы, только вот у них все по-другому. Они не ходят в школу, не сидят на уроках, а проводят все свое свободное время со своими друзьями, которые тоже являются маленькими человечками. У них есть свои дома, где они живут, свои автомобили, на которых они ездят. И самое главное у них есть своя страна Леголандия, в которой есть все для того, чтобы жить и играть. Но у них нет родителей и поэтому их мир очень одинок.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Lego-World.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: