Продолжим социальную тематику.
Кампания, нацеленная на привлечение внимания к обращению с отходами, получила название «Владыка монстра». В ролике мусор постепенно трансформируется в огромного монстра, набирающего силу на каждом шагу. Но остановить этого монстра под силу даже ребёнку.
Отличный пример взаимодействия с целевой аудиторией. Дети боятся монстров, а их родители боятся испуганных детей. Следовательно, ролик точно привлечёт внимание и заставит задуматься.
Источник: vc.ru
Мир Лего - это мир фантазий, в котором живут маленькие человечки, такие же, как и мы, только вот у них все по-другому.
Они не ходят в школу, не сидят на уроках, а проводят все свое свободное время со своими друзьями, которые тоже являются маленькими человечками.
У них есть свои дома, где они живут, свои автомобили, на которых они ездят.
И самое главное у них есть своя страна Леголандия, в которой есть все для того, чтобы жить и играть.
Но у них нет родителей и поэтому их мир очень одинок.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: