Приобрести её могут жители США, Великобритании, Франции и Германии.
Для покупки необходимо зайти на сайт компании и отсканировать QR-код с помощью Snapchat — перед пользователем откроется магазин в дополненной реальности. В продаже будут брендированные кофты, футболки и кружки.
Также Lego будет продавать свою одежду в течение одного дня в своём аутлете в Лондоне. Магазин будет полностью пустым — для покупки нужно отсканировать Snapcode на стенде с помощью приложения Snapchat. Затем перед покупателем откроется магазин в дополненной реальности.
По словам представителей компании, проект направлен на молодёжную аудиторию.
Мы любим веселиться и делать что-нибудь новое, поэтому открываем для себя digital-каналы для взаимодействия с пользователями.
Леа Санделл руководитель отдела инноваций в социальных медиа
Коллекцию создала входящая в Lego Group компания Kabooki. Она производит детскую одежду для Lego с 1993 года.
Источник: vc.ru